Пик-комфорт устроил «телефонный терроризм» жителям Солнечногорска

Сотрудники компании названивают на мобильные телефоны и требуют оплаты коммунальных услуг, однако многие собственники квартир вообще не подписывали ни каких договоров с данной управляющей компанией. Возникает закономерный вопрос, откуда у ПИКа телефонные номера, и вообще, каким образом она получила доступ к персональным данным. Это вообще уже можно расценивать как настоящее вымогательство, плюс подделка протоколов, что так же попадает под уголовную ответственность, а там уже и не за горами будет мошенничество. Послушайте ребята, да у вас уже «полный букет» из статей УК РФ, вы вообще головой думаете?! Так же жителям  стали приходить квитанции, в которой указано количество прописанных в квартире — 0 человек. При звонке в компанию и на вопрос о том, что их не выбирали и ничего не подписывали, ПИК отправляет в центральный офис, где необходимо взять все правильные документы, однако в офисе компании задают удивительный вопрос — «а что у Вас в квартире проживают?». Возникает тогда другой вопрос, — если никто не проживает, за что собственно должны платить?! Сотрудники начинают путаться в показаниях, но при этом твердить, что необходимо оплатить задолженность, образовавшуюся за коммунальные услуги компании. Затем делается звонок в бывшую АО «УК Солнечногорск», которая теперь называется «Call-центр», с просьбой прояснить ситуацию, там отвечают, что обязательно разберутся и оставляют дополнительный номер телефона, что если ещё возникнут какие то другие вопросы, — звоните. Как выяснилось это оказывается тот же номер телефона, с которого компания «ПИК-комфорт» названивает жителям с требованиями оплаты задолженности коммунальных услуг. Вот такое у нас ЖКХв нашем Солнечногорске.

Оставьте комментарий

You must be logged in to post a comment. Click here to login

Free apk download Free pdf download