ПИК-комфорт требует с жителей оплату за не предоставленные услуги

В наш адрес поступило обращение в сфере ЖКХ, который содержит вопиющие факты в действиях управляющей компании «ПИК-комфорт».
Жителям города Солнечногорска по ул. Гражданская д. 14 из «МОСОБЛЕИРЦ» приходят квитанции об оплате коммунальных платежей за услуги, оказанные УК «ПИК-комфорт», выставление данных долгов незаконно по следующим основаниям: в соответствии статьи 1 Федерального закона N 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении деятельности по приему платежным агентом от плательщика денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств физического лица перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг). Это означает, что для того, чтобы взимать деньги с физического лица, а равно выставлять требования (счета) для оплаты физическим лицом в пользу поставщика услуг, должны быть законные основания. Поставщиком услуг ЖКХ согласно квитанции, выступает управляющая компания «ПИК- комфорт», которая никогда не избиралась собственниками данного дома, протокол был подписан людьми, не проживающими в нём!!! Данная компания отсутствует в реестре МКД ГЖИ Московской области, г. Солнечногорск, ул. 1-я Гражданская д. 14.
Управляющая компания «Пик-Комфорт», вследствие выявленных нарушений в области ЖКХ, была исключена ГЖИ МО из реестра лицензий «ПИК-Комфорт», о чем составлен акт проверки ГУ Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» № 08ВХ/03-4207-31-2-2018 от 18.05.2018 г., Администрации г/п Солнечногорск выдано предписание № 08ВХ/03-4207-31-2-2018 об устранении нарушений требований жилищного законодательства, включая нарушения по адресу ул. 1-я Гражданская, д.14
Компания «ПИК- комфорт», НИКОГДА НЕ ЯВЛЯЛАСЬ управляющей компанией в доме № 14, расположенного по адресу: Московская область, г. Солнечногорск, ул. 1-я Гражданская, следовательно, не оказывала никаких услуг в данном доме, нет ни одного акта о проделанной работе с подписями совета МКД. Собрания по поводу выбора УК «ПИК-комфорт» не было, договор с УК «Пик-Комфорт» не подписывался. 1 июня «ПИК-комфорт» заключил договор на оказание услуг оператора по приему платежей с «МОСОБЛЕИРЦ». При заключении договора на оказание услуг оператора по приему платежей «МОСОБЛЕИРЦ» обязано было проверить обоснованность требований контрагента — «ПИК-Комфорт», если не было сговора между контрагентами, что требует проведения проверочных действий. В виду отсутствия документов, подтверждающих наличие решения общего собрания собственников помещений дома № 14, расположенного по адресу: Московская область, г. Солнечногорск, ул. 1-я Гражданская, отсутствия в реестре лицензии дома № 14, расположенного по адресу: Московская область, г. Солнечногорск, ул. 1-я Гражданская, действия «МОСОБЛЕИРЦ» по меньшей мере являются неосмотрительными, но, возможно, имеет признаки попытки завладения чужим имуществом (денежными средствами) мошенническим путем и, возможно, требует выяснения, по предварительному сговору группой лиц. Согласно статье 168 Гражданского кодекса Российской Федерации несоблюдение требований, предъявляемых к его сторонам, недопустимые пороки воли и волеизъявления рассматриваются в качестве самостоятельных оснований недействительности договоров.
Согласно Определению Верховного суда Российской Федерации № 5-кг14-163 юридически значимым и подлежащим установлению с учетом заявленных требований и подлежащих применению норм материального права являлось выяснение следующих вопросов: какой способ управления многоквартирным домом, в котором находится квартира должника, избран собственниками помещений в этом доме и не изменялся ли он впоследствии (статья 161 Жилищного кодекса Российской Федерации); выбрано ли собственниками помещений данного дома в качестве управляющей организации; если в этом доме не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, проводилось ли в спорный период времени общее собрание собственников помещений, на котором был установлен размер платы за содержание и ремонт жилых помещений; какие тарифы применялись продавцом услуг при расчете платы за содержание и ремонт жилых помещений, кем они утверждены, основания их применения и правильность расчетов.
В соответствии с п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» исполнитель (лицо, предоставляющее потребителю коммунальные услуги) обязан, в частности, производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Исполнитель обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы направлять потребителю ответ об ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.
Компания «ПИК-комфорт» продолжает выставлять не существующие долги, которые растут в геометрической прогрессии. Работники компании звонят на телефоны жителей с угрозами и требованием погасить не существующий долг!
Если «ПИК-комфорт» нет в реестре лицензии МКД, она не выбиралась собственниками помещений, то не может быть никаких долгов еще и за прошлые периоды в пользу данной компании.
По данному факту, жители просят провести прокурорскую проверку и обязать «ПИК-комфорт» и «МОСОБЛЕИРЦ» произвести перерасчет оплаты за квартиры с 1 августа 2017 г. по 1 ноября 2018 г., согласно оплаченным квитанциям.
Мы же со своей стороны просим СМИ подключиться к данной проблеме!

Free apk download Free pdf download