Контроль над УК «ЖИЛКОМФОРТ».

Региональное общественное движение #СВОИ в рамках общественного контроля в ближайшее время возьмет под контроль работу новой Управляющей Компании нашего города — ЖИЛКОМФОРТ, обслуживающий ветхие малоквартирные дома. Напоминаем жителям что данная УК осуществляет НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. То есть, фактически является наемным управленцем. В этом случае плата за потреблённые коммунальные услуги (водоснабжение и канализация, электроэнергия, отопление) взимаются поставщиками с каждого жителя персонально, а общедомовые интересы отстаивает в суде или в муниципальной организации председатель ТСЖ или т.н. «старший по дому» — наиболее авторитетный и компетентный жилец. Непосредственное управление имеет свои преимущества и недостатки. Для того, чтобы управлять общедомовым имуществом, не нужно создавать ТСЖ, однако нередки случаи, когда дом управляется непосредственно, но ТСЖ есть! В этом случае председателю недосуг вникать в нужды жильцов, отстаивать их интересы в суде и т.д., то есть структура ТСЖ представляет собой обыкновенную синекуру. Но этот способ всё равно требует создания юридического лица и соответствующего счёта, на котором должны будут накапливаться средства на капитальный ремонт дома или на крупные разовые общедомовые расходы. Многие люди задерживают или просто игнорируют оплату потреблённых коммунальных услуг. В случае непосредственного управления каждый должник имеет дело напрямую с поставщиками ресурсов. То есть, по судебному иску он будет отвечать непосредственно перед юристом организации, продающей воду, энергию и т.д.  Многие жильцы считают себя вправе не платить за коммунальные услуги, т.к. у них нет денег, недостаточно субсидий и т.д., при этом забывая, что они перекладывают бремя их содержания на плечи других добросовестных плательщиков. Как правило, арбитражные суды решают вопросы о взыскании оплаты в пользу поставщиков, но в этом случае если и будут отрицательные эмоции по поводу «несправедливого» решения суда, то они будут направлены на юристов соответствующих организаций, то есть своих соседей. Договора на обслуживание должны быть заключены с каждым собственником жилого помещения. Так же просим жителей информировать НАС о качестве оказываемых данной УК услуг.

Но оказывается не всё так гладко, сообщение с Солнечногорского форумаВот эти супер парни во главе с инженером своим чистили канализацию в доме 9 по ул Центральной-почистили-спасибо им! НО для доступа к трубам разобрали в подъезде пол и все фекалии ,вытащенные из трубы бросали не на улицу,а тут-же на пол!Новейшие технологии! Потом закрыли пол и теперь жильцы вдыхают аромат фекалий со страшной силой!!!!!!!Так держать!!!Молодцы!!!

Также мы будем пристально следить как будут осваиваться денежные средства выделяемые из бюджета на содержание ветхого фонда.

1 мнение

  • Табашникова / 02.12.2015 at 16:50

    До » Жилкомфорта» дозвониться невозможно . СО слов слесарей там никто не работает больше. Жаль жителей и себя, теперь телефон аварийки УК ССЭ будет опять разрываться от постоянных звонков. А так все неплохо начиналось…

Оставьте комментарий

You must be logged in to post a comment. Click here to login

Free apk download Free pdf download